Греция. День 3. Брашов (10 августа 2010)

22.06.2011

По загруженной дороге наконец добрались до Брашова. В городе тоже пришлось немного попотеть, прежде чем поставить машину на парковку ее еще надо было найти, в результате опять проехались пару кругов по одним и тем же центральным улицам, пока не нашли свободное место. К счастью парковка попалась большая, и не очень дорогая, заплатив, отправились изучать город.

И тут же спустя пару метров, соблазнились вот этой вывеской, и зашли внутрь, время уже было послеобеденное и очень даже хотелось перекусить. И мы не пожалели, что поели именно тут, за всю поездку нам удалось дважды вкусно покушать. И первый раз это было именно здесь. Вроде бы простая еда, не ресторанного типа, но очень вкусная и сытная, были и супы (что большая редкость за границей), и конечно второе. В общем такая уютная столовая, положил себе что хочешь из предложенного и иди плати, не надо ждать ни официанта, ни счета. Для нашей ситуации самое то.

После сытного обеда мир заиграл совсем другими красками, усталость прошла и мы в отличном настроении пошли дальше осматривать город.

Первым мы увидели площадь, и Старую городскую ратушу.

Площадь большая, и народу на ней было достаточно.

По центру фонтан.

А если повернуть голову направо и наверх можно было увидеть буквы города на холме.

Площадь обрамляли довольно красивые домики.

Стая голубей на радость детям.

Винни-Пух!

Ратушная башня и часы.

Ну, пора двигаться дальше, как и в любом городе тут была своя пешеходная улица сплошь заставленная столикам, и множеством кафе.

Красивая вывеска Сoca-Cola.

Будьте уверены, все так :)))

На боковых улочкам народу поменьше.

А вампиры все преследуют нас.

Кафе, вот и все достопримечательности этой улицы.

Улица кончилась, на выходе был уже обычный город, и по путеводителю мы так и не определили, что это за здания.

Повернули назад. А тут такие имена! Кто бы сомневался…

…Глядя на эти улицы.

Все смотрели на этот подъемник, думали подняться наверх или нет. Лень пересилила.

Набрели что-то на совсем разруху такую, всего лишь чуть отдалились от главной пешеходной улицы.

Зато фонарь красивый.

Местные номера.

Под конец наткнулись на достопримечательность, указанную в путеводителе. Черная церковь, символ Брашова.

Поближе.

Путеводитель подсказывает, что это статуя немецкого мыслителя, реформиста Йоханнеса Хонтеруса.

Еще немного местного колорита, на пути к парковке.

Ну вот, город немного осмотрели, может мы и не нашли там что-то особенного, может проглядели, а может там и вправду ничего такого и нет.

А теперь нас ждет дорога в Синаю, где мы забронировали отель. Дороги в Румынии тренируют нервы и силу воли, но иногда начинаешь так закипать, двигаясь по узким горным дорогам за вот такими вот агрегатами на колесах, которых и обогнать то не получается.

Километры растягивается на часы, лучше плюнуть и расслабиться.

Полюбоваться на вечерние горы.

Наконец прибыли в Синаю, осталось совсем немного – найти отель. Поездили по горным дорожкам, нашли парочку других отелей, надоело терять время, зашли в первый попавшийся отель, и спросили, где нам найти наш, и нам охотно пришли на помощь, указав верное направление.

И вот, добрались до нашего отеля, припарковались и пошли искать администрацию. Вокруг никого, а на ресепшене нам попался слегка принявший на грудь румын, который ну совсем не говорил по-английски, и почти не понимал что мы от него хотим. В результате после продолжительных жестикуляций он позвал девушку, уже более понятливую, ну а потом и хозяйка подошла. Потратили лишних двадцать минут, но все же заселились.

Отель нам очень и очень понравился. Я даже написала про него отдельно в этой записи. Поэтому, возьму написанное уже оттуда. Кстати и наш первый отель, в Сигишоаре там тоже описан, на удивление все отели в которых мы ночевали в Румынии оказались хорошими и недорогими.

Итак, отель мы выбрали сегодня поутру, казалось бы прошла целая вечность, ведь мы столько успели увидеть в этот день. Мы хотели выбрать что-нибудь интересное, и понаряднее, в результате остановились даже не на отеле, а на целой вилле. Конечно, в этой вилле мы занимали всего лишь комнату, но погулять было интересно и по остальным помещениям. Один минус, с джакузи нас обломали, хотя в описании комнаты этот бонус присутствовал, но зато вместо этого к номеру прилегала широкая терасса, на которой мы с утра и позавтракали любуясь окружающими нас горами. Кстати завтрак здесь тоже не был включен, но мы уже к этому привыкли. Обычно завтрак есть сто процентов в отелях более дешевой категории.

Ну а в общем, данное место представляло собой комплекс вилл, четыре дома с разными стилевыми интерьерами, внутри которых располагались номера. Нам кстати попался довольно красивый интерьер, я осталась довольна.

Наш номер.

Маленький, но уютный. Я бы не отказалась от такой спальни и дома, ну иногда :)))

Напротив тоже номер, заселен, наверно вот у них есть джакузи :)

Общие помещения.

Красиво.

Крутая лесенка наверх, сумки тащить не очень удобно.

Наконец можно расслабиться и отдохнуть, заселились мы не очень поздно, есть время полазить по интернету.

ТВ, все как полагается. Но каналы местные.

В этот бокал влезло полбутылки спрайта.

Ну вот, наконец третий день поездки подошел к концу, а завтра у нас по плану замок Пелеш, мы ведь из-за него и остановились именно в Синае.

Wedding trip – Greece. Day 4. Дворец Пелеш, Румыния (продолжение)
Wedding trip – Greece. Day 3. Брашов, Румыния
Wedding trip – Greece. Day 3. Замок Бран, Румыния
Wedding trip – Greece. Day 3. Сигишоара, Румыния
Wedding trip – Greece. Day 2. Переезд из Польши в Румынию
Wedding trip – Greece. Day 1. Начало

Пока комментариев нет

Оставьте ваш комментарий

WP_Big_City

You must be logged in to post a comment.