Мелтури (28-29 июля 2012)

08.01.2013

Так совпало, что самые жаркие дни июля выпали на нашу поездку в Сигулду, где еще несколько недель назад мы заказали номер в отеле. Номер мы заказывали по телефону, а не через букинг, и это было очень хорошо, так как у нас вышла небольшая неувязочка, после которой мы поменяли наши планы на эти два дня. А дело в том, что, мы брали с собой нашу собаку, и на букинге специально смотрели пункт насчет собак в этом отеле, все было в порядке, да и по телефону не возникло никаких проблем.

И вот, очень жарким субботним днем, мы наконец после изматывающей поездки в горячей машине добрались до места, и пошли заселяться, и тут хозяйка внезапно нас огорошила тем, что не соглашалась ни при каких условиях заселять нас с собакой, обосновав это тем, что буквально вчера и сегодня были уже заселены люди с собаками, и все капитально загадили шерстью и прочими отходами. И она больше никогда с собакой сюда никого не заселит. Вот не повезло, так не повезло.

Мы были в растерянности, сначала пошли смотреть номер, он оказался довольно приятным, потом все-таки попробовали уговорить хозяйку, налегая на распечатку в букинге, где было четко расписано, что с собаками к ним можно, но она была очень резко и негативно настроена, в результате нам ничего не оставалось, как просто развернуться и уйти, оставить собаку на всю ночь в раскаленной машине было просто невозможно. Если бы мы знали заранее, мы бы просто не взяли с собой Кузю, но что теперь. Казалось день был испорчен, такого с нами еще не бывало.

На самом деле мы почти никогда не имели опыта заказывания отелей у нас в стране, и опыт этот оказался весьма неприятным. Сначала один отель в Салацгриве, который мы забронировали на букинге, вдруг прислал нам письмо, что мест на самом деле нет, и они, видите ли не успели сообщить об этом букингу, потом этот отель в Сигулде, с весьма неприветливыми хозяевами. Ну что можно сказать, такой вот бизнес по-латвийски.

С расстройства мы отправились гулять по одной тропе вдоль речки Гауя, но идея это оказалась весьма плохой, было невыносимо жарко, так вот вышло, что нам выпал самый жаркий день в году, и ничего тут было не поделать. Прошлись совсем немного, и повернули назад, настроение было ужасным, все как-то так совпало неудачно, и мы решили возвратиться обратно в Ригу.

Выезжая из Сигулды мы подумали, а почему бы не пообедать в Čili Pica, немного отдохнуть от жары, остановились. Пока ждали заказ, решили от нечего делать посмотреть в интернете, какие еще есть отели в округе, и тут я заметила симпатичный отель в Мелтури, он мне чем-то сразу понравился, смешно, но телефоны букинг не указывает, а бронировать мы уже ничего не хотели, каким-то чудом Саша нашел телефон отеля на одном из сайтов, позвонили хозяину, сразу спросили насчет собаки, чтобы не было недоразумений, и ура, все сошлось, и мы уже не едем в Ригу, нас ждет Мелтури.

Благодаря тем, кто изобрел бесплатный вай-фай в телефоне, у нас получилось увидеть очень симпатичное место, и провести эти выходные просто чудесно. Сразу злые хозяйки были забыты, и мы стали наслаждаться жизнью, и вкусной пиццей.

Отель находился за Сигулдой, и нам надо было еще немного проехать. Вот такой зверь встречал нас на въезде.

Нам сразу тут понравилось, возникло такое ощущение, что мы приехали к родственникам на дачу, очень уютный большой дом, а белую кресло качалку возле входа я сразу же решила опробовать :)

Градусник показывает невероятные цифры, но к счастью нам больше не надо никуда ехать, можно отдыхать.

Для начала заселились. Внутри все неожиданно фиолетовое, у хозяев забавный вкус.

Двух-комнатных номеров почти не осталось, мы взяли последний. Номер сам по себе обычный, но тогда нам показался невероятно уютным, гораздо лучше того, что нам не достался в Сигулде.

Очень смешная ванная комната.

Пока я с Кузей отдыхала в номере, Саша немного прошелся вокруг дома. Вид с другой стороны.

Рядом с домом был разбит небольшой сад, с прудиками, мостиками, цветами, и главной фишкой этого отеля — каменными динозаврами, это выглядело очень необычно и красиво.

Мне тоже уже надоело отдыхать, и я решила выйти, поискать Сашу. А на улице как в печке, хотя отдохнув и после душа, это приятное тепло больше радует, в конце-концов такие дни у нас большая редкость, надо радоваться. Но сидеть лучше все-равно в тени уютной беседки :)

Тишина, ни души вокруг. Мы пока особо далеко не ходили, просто обошли вокруг дома. По этой тропинке мы пройдемся чуть позже.

Динозаврики прячутся в кустах.

Детская площадка.

Возвращаемся обратно в номер. Это кафе, да, так раскрасить стены, это надо быть очень интересным человеком :)

Комната отдыха.

Кузя рад, его наконец оставили в покое.

Немного отдохнули, а потом отправились гулять. А какая качалка, у нас на даче у соседей такая была, как же на ней хорошо качаться, хочется и домой такую.

Идем дальше. Латвийские сельские дороги.

Ямы, куда без них.

Рядом основная дорога, если ехать по ней долго-долго, то можно доехать до России :)

А тут кто-то живет.

Забавная деталь. Входя в дом, тут снимают не только обувь, но и носки.

Идем искать речку, нам сказали она где-то рядом.

Пока не видно.

А вот! Люди отдыхают. Мы все думали, откуда доносится громкая музыка, оказалось, это где-то тут. Ночью они еще дали жару, дискотека 80-х :)))

Такой теплый, летний, вечерний свет, его приятно вспоминать зимними вечерами.

Речка, оказалась пересохшей, холодной, и вся в камнях. Тут не искупаешься.

Кузя в цветах.

Саша.

Местечко для пикника.

Саша и Кузя. История любви :)

Идем назад.

Наша машинка. Сейчас она в ремонте, после рождественского путешествия, но ничего, скоро снова нас как покатит, как покатит.

На ключе от номера забавный брелок.

Теперь мы отдохнули, и уже пошли гулять по садикам более основательно.

Как же тут хорошо. И мы могли пропустить это, из-за отеля в чистом поле, так что, все что не делается, все к лучшему.

Хозяин тут действительно с золотыми руками, и с фантазией.

Наткнулись на заброшенную тропинку.

А там обзорная вышка.

Но ничего особенного с нее не видно.

Спускаемся.

Прогулявшись, вернулись в номер, немного поужинали, посмотрели телевизор, в это время там шла «Новая волна». Перед самым сном вышли погулять с Кузей, на улице волшебное звездное небо, и невероятное тепло, воздух не остыл даже ночью. Только дискотека все не умолкала, но из нашего номера ничего не было слышно. Прошлись в темноте, посидели на качалке, и отправились спать. День все-таки прошел хорошо!

На утро вкусно позавтракали, и отправились домой. А вечером уже похолодало, разразилась гроза, и больше таких теплых дней уже не было. Теперь уже можно сказать, лето кончилось именно тогда.

Пока комментариев нет

Оставьте ваш комментарий

WP_Big_City

You must be logged in to post a comment.