Spa выходные

14.12.2010

В прошедшие выходные мы наслаждались последним свадебным подарком, подаренным нам друзьями. Это был отдых в Юрмале, в гостинице Юрмала Спа. Еще летом мы просили друзей подобрать даты поотдаленнее, ведь так приятно в промозглую осень насладиться теплом и уютом. Но вышло еще интереснее, осень осталась позади, а поехали мы уже в декабре, в почти предрождественскую атмосферу. Вокруг все заносило снегом, мороз, ветер, а мы наблюдали за этим из теплого бассейна, это было просто великолепно. Кстати мы в первый раз отдыхали и ночевали именно в Юрмале, так как в основном путешествуем мы по другим странам, так что это тоже было довольно интересно – сравнить уровень гостиницы и сервис у "нас" и у "них".

Сам комплекс отдыха очень даже неплохой, два бассейна, джакузи, еще всякие бурлящие штучки, подогреваемые керамические лежаки и 5 бань с разными температурами. Единственное, бассейны немного маловаты, сильно там не разбежишься, но ведь это все-таки не спортивный комплекс, а место для отдыха. Да, и как оказалось, отель этот весьма популярен среди местных и иностранцев. В субботу после трех (время заселения в отель) в Spa комплексе было не развернуться, народу было нереально много, но сильно это нам не помешало, везде где хотели мы побывали без труда, да и остальные тоже плавно перемещались с одного места на другое, из сауны в бассейн, из бассейна в джакузи и так далее.

Так что это был один из тех редких для нас видов отдыха, который мы почти не практикуем – проводить все время в отеле. Конечно мы выходили и на улицу, в первый вечер чтобы поужинать, а на следующий день гуляли по берегу моря. Хотя погода сейчас такая, что приятнее плавать в теплой водичке в бассейне и греться в сауне. :) Особенно если это сауна с температурой 110 градусов, уж погреешься так погреешься, долго там конечно не высидишь, хотя, особенно забавно было как одна женщина в сауне кричала закройте же дверь, а то холодно. :)))

Ну вот, а теперь немного фото. Номер у нас был вполне обычный, стандартный, ничем особенно не выдающийся. В Афинах например в отеле примерно той же категории звезд обстановка в номере была намного шикарнее.

Балкона нет, вместо него открывается дверь в никуда. Так называемый французский балкон, или окно с барьером.

Столик с блокнотом и прочими бумажками.

Черный подголовник у кровати красив. Но кровати две, а не одна, мы их  хоть и сдвигали, но они все равно разъезжались.

На столе стояла маленькая бутылочка с немаленьким ценником в 5 лат.

Да и это меню тоже не из дешевых. Бургер за 8 лат это сильно.

Все номера для некурящих. Штраф 200 лат. Кстати за вынос полотенца и использования вне отеля штраф тоже 200 лат. Наверно это для тех, кто в летний сезон пытался унести полотенце на пляж.

Минералочка.

Раковина прикольная, но в ванной комнате только душ, и нету привычных нам бутылочек с шампунем и прочим. Хотя такие вещички есть даже в придорожных гостиницах Польши.

Успев в пятницу продегустировать бассейн, позже мы отправились гулять по вечерней Юрмале. Кстати забавно, что заселение в отель с 15:00, а комплекс Spa бесплатен только до 18:00. Маловато будет. Ну ничего, завтра мы наверстаем упущенное.

Поужинали в армянском ресторанчике, как хорошо хоть что-то не меняется, все было так же вкусно как и раньше. Хотя нет, меняются цены, увы они повысились как минимум на лат, полтора.

Очень вкусный шашлык.

С гарниром и зеленью.

И просто необыкновенное мороженое. Ягоды и сироп незабываемы, так и не определили что-же именно это были за ягоды. В меню это зовется просто мороженое и все, без всяких там витиеватых названий.

На следующий день после завтрака отправились гулять. Кстати меню на завтраке тоже вполне стандартно, но рыба с костями, а сок явно один из дешевых и сильно разбавлен водой. В общем ничего выдающегося. Видно, что руководство немного жадновато, но с другой стороны кому сейчас легко.

Градусник на табло показывал безумные цифры, не иначе как сошел с ума.

Вчера вечером на море был сильный ветер, а сегодня можно было полюбоваться стенкой из льдин.

Волны доходили аж до скамеек, которые потом обросли сосульками.

Песок заливало водой и он так и замерз слоями.

Льдинки причудливой формы.

В заснеженной Юрмале как обычно тихо, пустынно и безлюдно.

Компанию нам составляли только мерзнущие коты.

Этот шел с нами полдороги, ластился и мурлыкал.

Но стоило к нам подойти такому мега-коту, коту в законе, как наш предыдущий товарищ испарился без следа, не успели мы даже глазом моргнуть.

Скоро Новый Год!

Смешная конструкция.

Местные граффити.

Замерзшее название отеля.

Вид из окна номера.

Немного прогулявшись отправились в бассейн. И не вышли оттуда уже до закрытия, в целом проведя там 5 часов. Ну а вечером немного отойдя в номере, перед сном вышли опять в город, за продуктами. В фойе стояла такая елочка.

А на потолке висела громадная люстра, с вырезанными бабочками.

После возвращения посмотрели фильм Notebook, оказался таким милым и трогательным, в общем удачное завершение романтического свадебного уикенда.

Пока комментариев нет

Оставьте ваш комментарий

WP_Big_City

You must be logged in to post a comment.